УСЛОВИЯ АКЦИИ
и ответы, на возможно интересующие вопросы:
1. Период действия и суть проекта
Специальное предложение "компенсация рассрочки" - регулярный проект, по средством которого мы продолжим популяризировать импортируемую нами продукцию среди белорусских потребителей, при этом сохраняя для партнеров максимальную прибыль при реализации нашей продукции в рассрочку и увеличивая совместный товарооборот!
2. На какие товары распространяется предложение "компенсация рассрочки"?
С каждым партнером в отдельности мы будем согласовывать перечень такой номенклатуры и даже перечень отдельных артикулов, т.к. к сожалению, не для всех позиций сможем предложить компенсацию рассрочки. К примеру на смесители ТМ Grohe, к сожалению, мы не сможем предоставить даже 1% компенсации рассрочки.
3. Какой срок беспроцентной рассрочки предлагать клиентам?
Мы намерены работать в диапазоне от 6 до 36 месяцев, в зависимости от конкретного банка-партнера и требований к первоначальным взносам; конкретного бренда и артикула; перспектив дополнительного объема продаж; участия и желания партнера частичной компенсации рассрочки за свой счет и т.д.
4. Какой процент банковской комиссии Новый Альбион компенсирует партнеру?
Мы намерены компенсировать партнерам от 50 до 100% комиссии, в зависимости от срока кредитования; конкретного банка-партнера и требований к первоначальным взносам; конкретного бренда и артикула; перспектив дополнительного объема продаж; выделенной приоритетной экспозиции и рекомендации нашей продукции покупателям и т.д.
5. Как Новый Альбион компенсирует партнеру оплаченные банку проценты?
— перевод денежных средств с р/с Новый Альбион в адрес партнера, на основании заключенного ранее дополнительного соглашения и предоставления со стороны партнера (банка-партнера) отчетных документов с перечнем таких сделок;
— предоставление дополнительной скидки от отпускных цен партнера, после предоставления со стороны партнера (банка-партнера) отчетных документов с перечнем таких сделок.
6. Какую отчетность необходимо предоставить Новому Альбиону для последующей компенсации рассрочки?
— изначально, необходимо заключить символическое партнерское соглашение о намерениях между Новым Альбионом и партнером, в котором согласовать условия и порядок компенсации беспроцентной рассрочки для партнера и потребителя;
— отчетность, которая будет подтверждать факт предоставления беспроцентной рассрочки банком-партнером (у каждого банка своя форма).
7. Что если, вдруг, что-то пойдет не по плану? Например, потребитель захочет вернуть товар?
Каждый такой случай решается индивидуально, в зависимости от банка-партнера.
Если клиент не успел сделать первый платеж по рассрочке, как правило, получится просто вернуть банку сумму, которую тот перечислил ранее (возможно с небольшой комиссией) и договор с клиентом будет закрыт.
Если клиент уже начал погашать рассрочку, необходимо обсуждать с банком вопрос возврата денежных средств через погашения рассрочки (полной уплаты банковских процентов) или искать другой компромиссный вариант решения вопроса.
В любом случае, все возникающее вопросы мы готовы решать вместе с партнером и клиентом, ставя в приоритет финансовые интересы партнера и потребителя.
8. Действует ли данное спецпредложение для партнеров, которые сегодня сотрудничают с Новым Альбионом по программам "Мост" и "Молоток"?
Да, действует, но т.к. мы уже оплачиваем банковские комиссии поставляя партнером товар с отсрочкой платежа 30, 45, 60, 90 или 180 календарных дней через "Мост" / "Молоток", к сожалению, мы уже не сможем предложить максимально выгодные условия по компенсации беспроцентной рассрочки еще и для потребителя.
9. Действует ли данное спецпредложение совместно с другими акционными предложениями от Нового Альбиона?
Да, действует, но в зависимости от того, каким акционным предложением вы намерены воспользоваться, мы, к сожалению, уже не сможем предложить максимально выгодные условия по компенсации беспроцентной рассрочки для потребителя.
10. К кому обращаться для согласования сотрудничества по "компенсации рассрочки"?
Пожалуйста, выражайте свое желание нашим девочкам или Кириллу :). В зависимости от сути вопросов и территориального расположения партнера, мы определим кто из наших специалистов будет курировать дальнейшее партнерство!
Заранее благодарим!
220030, г. Минск, пр-т Независимости д. 11, корп. 2, помещение 430
Свидетельство о регистрации №192476071
© 2019. Все права защищены.