процесс взаимодействия: НОВЫЙ АЛЬБИОН → ПАРТНЕР → КЛИЕНТ

Шаг 1. СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ

Вопросы для обсуждения: номенклатура и процент рассрочки который ЧТУП "Новый Альбион" компенсирует партнеру; сроки предоставления беспроцентной рассрочки для потребителя; выбор банков-партнеров или РБС и т.д.

ШАГ 2. ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Между ЧТУП «Новый Альбион» и партнером заключается символическое партнерское соглашение о намерениях, в котором указываются условия и порядок компенсации беспроцентной рассрочки для партнера и потребителя. 

Шаг 3. ПРИОРИТЕТНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ

Партнер рекомендует продукцию ЧТУП "Новый Альбион" потребителю соответствующе оформляя экспозицию товара в торговом зале или приоритетно располагая специальные предложения на первых страницах интернет-магазина.

Шаг 4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАССРОЧКИ

Потребитель выразил намерение приобрести товары в рассрочку. Банки-партнеры или РБС анализируют возможность предоставления рассрочки клиенту и в случае положительного решения оплачивают счет партнера. 

Шаг 5. ПРОДАЖА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ 

Партнер получает денежные средства от банка-партнера, отгружает оплаченные товары потребителю. Клиент в течение предоставляемого срока рассрочки, ежемесячно оплачивает покупку банку-партнеру.

Шаг 6. КОМПЕНСАЦИЯ РАССРОЧКИ

Банковскую комиссию (проценты) за предоставление рассрочки потребителю изначально оплачивает партнер. На основании отчетных документов ЧТУП "Новый Альбион" компенсирует партнеру оплаченную сумму банку-партнеру.

УСЛОВИЯ АКЦИИ
и ответы, на возможно интересующие вопросы:

1. Период действия и суть проекта

Специальное предложение "компенсация рассрочки" - регулярный проект, по средством которого мы продолжим популяризировать импортируемую нами продукцию среди белорусских потребителей, при этом сохраняя для партнеров максимальную прибыль при реализации нашей продукции в рассрочку и увеличивая совместный товарооборот!

2. На какие товары распространяется предложение "компенсация рассрочки"?

С каждым партнером в отдельности мы будем согласовывать перечень такой номенклатуры и даже перечень отдельных артикулов, т.к. к сожалению, не для всех позиций сможем предложить компенсацию рассрочки. К примеру на смесители ТМ Grohe, к сожалению, мы не сможем предоставить даже 1% компенсации рассрочки.

3. Какой срок беспроцентной рассрочки предлагать клиентам?

Мы намерены работать в диапазоне от 6 до 36 месяцев, в зависимости от конкретного банка-партнера и требований к первоначальным взносам; конкретного бренда и артикула; перспектив дополнительного объема продаж; участия и желания партнера частичной компенсации рассрочки за свой счет и т.д.

4. Какой процент банковской комиссии Новый Альбион компенсирует партнеру? 

Мы намерены компенсировать партнерам от 50 до 100% комиссии, в зависимости от срока кредитования; конкретного банка-партнера и требований к первоначальным взносам; конкретного бренда и артикула; перспектив дополнительного объема продаж; выделенной приоритетной экспозиции и рекомендации нашей продукции покупателям и т.д.

5. Как Новый Альбион компенсирует партнеру оплаченные банку проценты?

— перевод денежных средств с р/с Новый Альбион в адрес партнера, на основании заключенного ранее дополнительного соглашения и предоставления со стороны партнера (банка-партнера) отчетных документов с перечнем таких сделок;

— предоставление дополнительной скидки от отпускных цен партнера, после предоставления со стороны партнера (банка-партнера) отчетных документов с перечнем таких сделок.

6. Какую отчетность необходимо предоставить Новому Альбиону для последующей компенсации рассрочки?

— изначально, необходимо заключить символическое партнерское соглашение о намерениях между Новым Альбионом и партнером, в котором согласовать условия и порядок компенсации беспроцентной рассрочки для партнера и потребителя;

— отчетность, которая будет подтверждать факт предоставления беспроцентной рассрочки банком-партнером (у каждого банка своя форма).

7. Что если, вдруг, что-то пойдет не по плану? Например, потребитель захочет вернуть товар?

Каждый такой случай решается индивидуально, в зависимости от банка-партнера. 

Если клиент не успел сделать первый платеж по рассрочке, как правило, получится просто вернуть банку сумму, которую тот перечислил ранее (возможно с небольшой комиссией) и договор с клиентом будет закрыт.

Если клиент уже начал погашать рассрочку, необходимо обсуждать с банком вопрос возврата денежных средств через погашения рассрочки (полной уплаты банковских процентов) или искать другой компромиссный вариант решения вопроса.

В любом случае, все возникающее вопросы мы готовы решать вместе с партнером и клиентом, ставя в приоритет финансовые интересы партнера и потребителя.

8. Действует ли данное спецпредложение для партнеров, которые сегодня сотрудничают с Новым Альбионом по программам "Мост" и "Молоток"? 

Да, действует, но т.к. мы уже оплачиваем банковские комиссии поставляя партнером товар с отсрочкой платежа 30, 45, 60, 90 или 180 календарных дней через "Мост" / "Молоток", к сожалению, мы уже не сможем предложить максимально выгодные условия по компенсации беспроцентной рассрочки еще и для потребителя.

9. Действует ли данное спецпредложение совместно с другими акционными предложениями от Нового Альбиона?

Да, действует, но в зависимости от того, каким акционным предложением вы намерены воспользоваться, мы, к сожалению, уже не сможем предложить максимально выгодные условия по компенсации беспроцентной рассрочки для потребителя. 

10. К кому обращаться для согласования сотрудничества по "компенсации рассрочки"?

Пожалуйста, выражайте свое желание нашим девочкам или Кириллу :). В зависимости от сути вопросов и территориального расположения партнера, мы определим кто из наших специалистов будет курировать дальнейшее партнерство!

Заранее благодарим!